Facebook купила геолокационный стартап

Избранное Стартапы 5 лет назад | Эдвард Сокуренко 137
Facebook купила геолокационный стартап

Крупнейшая социальная сеть в мире Facebook не так давно приобрела геолокационный стартап Gowalla. Об этом сообщает CNN Money, ссылаясь на надежные источники внутри компании. Обе стороны пока что от каких-либо комментариев отказались. По предварительным данным, все сотрудники стартапа перейдут на работу в Facebook, включая создателя Gowalla – Джоша Уильямса.

Также стало известно, что новый геолокационный сервис предназначен для усовершенствования функции Timeline, которую Facebook запустила несколько месяцев назад. Данная функция пока доступна определенным пользователям, но постепенно она распространится по всему миру, так что скоро стандартная страница Facebook будет выглядеть по-новому.

Еще не совсем понятно, для чего Facebook будет использовать новый стартап, но, скорее всего, в «ленте жизни» пользователь сможет прикрепить карты и геолокационные метки с местами, где он побывал на протяжение своей жизни. Gowalla впервые был запущен в 2009 году и успел привлечь чуть больше $10 млн инвестиций. У Gowalla основной конкурент Foursquare, который довольно популярен и опередил своего соперника, несмотря на схожесть в функциональности.

zp8497586rq

Похожие статьи

/facebook-kupila-geolokacionnyj-startap/Карта