Ежедневная публикация постов помогает повысить процент конверсии.

Стартапы 2 года назад | Сергей 182
Ежедневная публикация постов помогает повысить процент конверсии.

Компания HubSpot сообщает, что частые публикации влияют на успех всей контент-маркетинговой кампании.

Многие предприятия, которые запускают контент-маркетинговую кампанию, стараются определить необходимую частоту публикаций. Исследование компании HubSpot, показало, что ежедневная публикация постов помогает резко повысить процент конверсии.

Согласно исследованию, 92% предприятий, публикующих разнообразные статьи каждый день, приобретают клиентов непосредственно через свои блоги. Однако из компаний, использующих контент-маркетинг, всего только 10% публикуют контент ежедневно, а подавляющее большинство (60%) публикуют материал один раз в неделю.

Частые обновления имеют несколько больших преимуществ. Со стороны SEO, обновления веб-сайтов возвращают поисковых ботов, которые индексируют больше страниц. Больше контента означает больше проиндексированных страниц и это сильно влияет на позицию сайта в поиске. Например, зимой выше сайты предлагающие горные лыжи купить в спб недорого или другой зимний инвентарь.

Алгоритм Google также учитывает свежесть контента для позиции страницы в результатах поиска. Более того, читатели и потенциальные клиенты скорее всего будут относится с большим доверием к компании, которая постоянно публикует полезный контент.

HubSpot так же установил, что процент успешных компаний падает, если частота публикаций контента снижается. Например, говоря о компаниях, которым удалось повысить процент конверсии: 78% публиковали новые статьи ежедневно; 70% — два или три раза в неделю; 56% — ежемесячно; 43% — реже чем ежемесячно.

Из компаний, использующих контентный маркетинг, очень мало предприятий с прошлого года изменили частоту публикаций. В 2011 году 10% компаний публиковали статьи ежедневно, и эта цифра осталась неизменной. Подобно этому, 61% респондентов публиковали контент один раз в неделю в прошлом году, в этом году цифра составляет 60%. Доля компаний, публиковавших статьи один раз в месяц или реже, в прошлом году составляла 29%, а в этом 30%.

Похожие статьи

/ezhednevnaya-publikaciya-postov-pomogaet-povysit-procent-konversii/
rss
Карта