Еmail маркетинг для привлечения новых клиентов

Стартапы 2 года назад | Sergey 160
Еmail маркетинг для привлечения новых клиентов

Исследование компании Email vision показало, что клиенты обмениваются информацией более охотно, если предприятия используют уникальный контент в своей email маркетинговой кампании.

Предприятия, которые используют email маркетинг для привлечения новых клиентов или удержания старых, должны интегрировать в свою работу эффективную контент маркетинговую стратегию.

Именно удачный контент может заставить получателей более охотно обмениваться полученной информацией с их друзьями и коллегами, говорится в исследовании Email vision.

Как показало исследование, информация о скидках и купонах подталкивает получателей передать сообщение друзьям и знакомым. Однако не только скидки могут убедить получателей перенаправить сообщение, полученное в результате email маркетинговой кампании. Установите качественные окна на балкон и будьте защищены от ветра и дождя.

С этой целью могут работать различные типы контента. Например, новая информация или объявления предприятий являются одним из наиболее эффективных его видов.

Более 19% респондентов обмениваются контентом подобного рода, поэтому особенно важно сообщать своим постоянным клиентам о всех новостях предприятия. Более того, это может убедить их в том, что новый продукт или услуга это именно то, что нужно для их бизнеса.

Контент компаний, которые предлагают стимулы за привлечение новых клиентов тоже передаётся намного более охотно, как говорится в исследовании Email vision.

Кроме того, объединение социал-медийного маркетинга и email кампаний позволило предприятиям расширить сферу их влияния. Более 35% компаний, которые используют маркетинг по электронной почте сообщили, что они также используют социальные сети, чтобы повысить осведомлённость про их бренд в Интернете. Более того, 22,2% подтвердили, что объединение каналов эффективно для удержания клиентов.

Похожие статьи

/email-marketing-dlya-privlecheniya-novyx-klientov/Карта