Эффективность мобильной рекламы

Стартапы 2 года назад | Sergey 278
Эффективность мобильной рекламы

С помощью нового рекламного модуля разработчики мобильных приложений смогут продавать свои продукты через App Store или Google Play прямо из мобильной ленты Facebook.

Новый рекламный блок появляется в ленте новостей на мобильных устройствах и перенаправляет пользователя прямо в магазин для загрузки заинтересовавшего его приложения, если последнее еще не установлено на конкретном устройстве.

По собственным данным Facebook, только за последние 30 дней его пользователи переходили в Apple App Store и Google Play 146 миллионов раз.Если интересует план эвакуации , обращайтесь.

Поэтому, считают в компании, такой способ продвижения поможет создателям мобильных продуктов популяризировать свои разработки среди пользователей этой социальной сети.

Рекламный блок автоматизирован. Для запуска подобной кампании рекламодателю достаточно заполнить онлайновую форму и указать размер рекламного бюджета и демографический портрет аудитории, которую планируется охватить:

После покупки блока эффективность запущенной мобильной рекламы можно отслеживать через собственную аналитическую панель Facebook:

Сейчас проводится бета-тестирование нового инструментария «с ограниченным числом бета-партнеров». Впрочем, любой желающий может попробовать войти в число «бета-партнеров», зарегистрировавшись по ссылке на блоге разработчиков Facebook.

В последнее время компания активно продвигает идею получения доходов от мобильной рекламы, несмотря на кажущийся скептицизм инвесторов в отношении этого источника доходов.

Несколько независимых исследований также пришли к выводу о большей эффективности мобильной рекламы, по сравнению с традиционной рекламой на стационарных ПК.

Похожие статьи

/effektivnost-mobilnoj-reklamy/Карта