Единая система управления рекламными кампаниями

Стартапы 2 года назад | Sergey 242
Единая система управления рекламными кампаниями

Проект представляет из себя единую систему управления рекламными кампаниями.

«Контекстный брокер», разработка которого была начата в 2011 году, позволяет клиенту управлять кампаниями на различных площадках в рамках единого интерфейса. Система будет поддерживать Яндекс. Директ, Google AdWords, а также Facebook, «ВКонтакте» и Таргет Mail.ru. Если интересует отделка коттеджей недорого, обращайтесь.

Отличием разрабатываемого проекта является обучаемость системы. Данные, получаемые при генерации отчётов и аналитики, будут анализироваться, и потом использоваться при настройке будущих кампаний клиентов.

По словам руководителя проекта Татьяны Соболевой, привлечённые инвестиции будут направлены на совершенствование математических алгоритмов для определения стратегии управления ставками, а также деятельность по формированию базы данных.

Система должна быть запущена в открытый доступ к середине 2013 года как платформенное решение для взаимодействия с агентствами рекламы и конечными потребителями.

В потенциале идеи, заложенной в проект, не сомневаются в Softline Venture Partners.

По словам руководителя фонда Елены Алексеевой, решение о выделении инвестиций было принято, как только «Контексный брокер» начал показывать первые результаты.

Исполнительный директор Moscow Seed Fund Алексей Костров отметил, что их Фонд инвестирует в проекты, отобранные частными инвесторами, уделяя особое внимание быстроте принятия решений.

Московский фонд развития венчурного инвестирования (Moscow Seed Fund) был создан в 2012 году Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства и специализируется на соинвестировании стартапов посевной стадии.

Похожие статьи

/edinaya-sistema-upravleniya-reklamnymi-kampaniyami/Карта