Доклады спикеров разбиты на 4 блока

Стартапы 2 года назад | Sergey 336
Доклады спикеров разбиты на 4 блока

Организаторами конференции выступают маркетинговое агентство Serenity и SEO-компания Target при PR-поддержке коммуникационного агентства MediaBuzz, принимает участников отель Holiday Inn Московские Ворота.

На протяжении двух дней ведущие специалисты в сегменте цифрового маркетинга рассмотрят широкий спектр вопросов, связанных с практикой продвижения в социальных медиа, проблемами стратегий цифровых коммуникаций, обсудят текущие тренды индустрии и представят свои прогнозы на будущее.

Доклады спикеров разбиты на 4 блока — по два в каждый день мероприятия.

Вниманию участников конференции будут представлены также наиболее успешные кейсы мира в данном сегменте интернет-рынка. Если интересует высадка на острова недорого, рекомендуем обращаться к нам.

Кроме того, состоится круглый стол и будет представлена выставочная программа, в которой примут участие около 25 экспонентов из числа рекламных и интернет-компаний.

В ходе первого дня в рамках блоков «Digital Стратегия» и «Социальные медиа» выступят неоспоримые лидеры мнений в сфере цифрового маркетинга: Виталий Быков, директор Red Keds, Владилен Ситников, управляющий в Hungry Boys, Владимир Гарев, креативный директор GRAPE, Влад Титов, директор Лаборатории социальных медиа и другие.

В тот же день Виталий Быков проведёт круглый стол с участием докладчиков. Речь пойдёт о создании и внедрении инноваций в сфере digital-маркетинга, затронет эффективное использование каналов и инструментов, коснётся трендов индустрии. Учитывая высокий авторитет экспертов, разговор будет крайне интересным.

Тем, кто не сможет находиться в числе непосредственных слушателей, смогут присоединиться к прямой онлайн-трансляции события и услышать мнения специалистов по обсуждаемым вопросам.

Второй день включает ещё два блока: «Лучшие digital-кейсы» и «Новые технологии в digital». Выступят спикеры, имеющие к данным темам прямое отношение и опыт успешной работы в коммуникациях — директора и представители топ-менеджмента известных компаний, ярких игроков на интернет-рынке.

Учитывая несомненную практическую пользу мероприятия, оно должно привлечь внимание руководителей компаний и подразделений из сферы маркетинга, PR и коммуникаций.

С подробными условиями участия, составом докладчиков и подключением к онлайн-трансляции можно ознакомиться на сайте конференции.

Похожие статьи

/doklady-spikerov-razbity-na-4-bloka/
rss
Карта