Докладчики представляют рекламные агентства

Стартапы 2 года назад | Sergey 276
Докладчики представляют рекламные агентства

Первая международная онлайн-конференция в рамках проекта AdDay2012 состоится 10 ноября и выступления видных специалистов-креативщиков можно будет смотреть в онлайн-трансляции.

Докладчики представляют рекламные агентства, которые вошли в ТОП-20 рейтинга креативности по результатам пяти фестивалей: «Идея!», КМФР, Cannes Lions, ММФР, Golden Drum, во многом благодаря их же усилиям.

Это уникальное событие, которое даст возможность черпать живой поток креатива непосредственно от источников.

В рамках онлайн-конференции будут разбираться лучшие и актуальные кейсы, пройдут тренинги и мастер-классы. Кстати, купить бу экскаватор вы можете у нас.

Любой участник мероприятия сможет задать вопросы спикерам и тут же получить развёрнутый ответ или практическую рекомендацию.

В числе заявленных на мероприятии тем и спикеров присутствуют:

«Креатив — подсмотренный, а не придуманный» — Олег Лапшин, креативный директор агентства «Родная речь» (Москва);
«Креатив vs. новые медиа» — Сергей Добрыднев, креативный директор агентства GForce Казахстан (Алма-Ата);
«Креативные алгоритмы для работников рекламной отрасли» — Василий Лебедев, креативный директор агентства Red Keds (Москва);
«Как придумать идею на миллион просмотров и где взять вдохновение» — Света Белоусова, копирайтер агентства digital-маркетинга Smetana (Санкт-Петербург);
«Где граница между креативной и заурядной рекламой, как тестировать идеи» — Данил Голованов, директор агентства коммуникаций Red Pepper (Екатеринбург);
«Кое-что о креативе» — Ильшат Байбурин, сооснователь и арт-директор студии Paradox Box (Уфа);
«Арт-директор: что за зверь, зачем нужен, хороший и плохой арт-директор, больше арт или больше директор?» — Данил Снитко, арт-директор PUNK YOU (Барнаул)
Интерактивный мастер-класс «Бренды живут внутри нас» проведёт Алексей Фадеев, совладелец и творческий директор брендингового агентства Depot WPF (Москва)

Программа события рассчитана на 10 часов: с 12:00 до 22:00 по мск. После завершения конференции для тех, кто зарегистрировался для участия, будут доступны все записи выступлений спикеров.

Подробнее узнать о программе и списке докладчиков конференции, а также пройти регистрацию можно на официальном сайте мероприятия.

Похожие статьи

/dokladchiki-predstavlyayut-reklamnye-agentstva/
rss
Карта