Delivery Club в третий раз привлек инвестиции

Стартапы 2 года назад | Sergey 352
Delivery Club в третий раз привлек инвестиции

Delivery Club в третий раз привлек инвестиции. Фонды Phenomen Ventures, AddVenture и Guard Capital вложили в сервис доставки еды $8млн. Phenomen Ventures выкупил долю у первых частных инвесторов, которые на старте вкладывали в компанию $400 тыс.

В 2011 году Delivery Club привлек $1 млн в фонде Addventure, учрежденном Андреем Романенко (Председатель совета директоров Группы QIWI) и Леонидом Макароном. Во втором раунде участвовал Addventure, основатели Delivery Club и фонд Capital Guard, которые в сумме вложили $4 млн.

Delivery Club был основан в сентябре 2009. Сервис объединил более 2 тысяч служб доставки, а также все крупные платформы автоматизации их работы: Авента, IIKO и др. Delivery Club охватывает 40 городов России, включая 22 города Подмосковья.

Большая часть заказов поступает с мобильных, и на веб-версию проект не ориентируется. Приложения Delivery Club для iOS, Android и Smart TV установлены на более чем 1 млн устройств. Кстати, хочу купить каслинское чугунное литье недорого.

Средний чек заказа на Delivery Club составляет 1350 рублей. За свои услуги агрегатор взимает агентскую комиссию с партнеров в размере 10%. Ежемесячный оборот компании превышает 360 млн рублей — на 300% больше по сравнению с показателями прошлого года. Проект вышел на самоокупаемость меньше, чем через 2 года после основания.

Сергей Карпов, управляющий партнер фонда AddVenture:

В России рынок доставки еды составляет около $1,5 млрд в год, из которых $900 млн приходится на Москву. Новые российские компании и дочерние фирмы крупных западных корпораций, которые приходят на него, признают рынок одним из наиболее перспективных, но, в то же время, наиболее сложным в Европе.

Основатели планируют использовать привлеченные средства для модернизации технической части проекта и продолжения региональной экспансии — компания хочет выходить в города с населением менее 1 млн человек.

В портфеле Phenomen Ventures Дмитрия Фальковича уже находятся аналогичные проекты, работающие в Европе и Азии. Phenomen Ventures (капитал — $50 млн) уже инвестировал в сервис бронирования авиабилетов Onetwotrip, сервис видеорекламы Virool.com и онлайн-службу заказа такси Hailo.

Похожие статьи

/delivery-club-v-tretij-raz-privlek-investicii/Карта