«Дата-центр в коробке»

Стартапы 2 года назад | Sergey 318
«Дата-центр в коробке»

Как бы оправдывая свое название, SimpliVity стремится упростить центры обработки данных, достаточно сложную среду, которая включает множество различных устройств. Проблема в том, что они часто создаются разными производителями, конкурирующими друг с другом.

Основной продукт компании, OmniCube — это устройство, которое объединяет эти многочисленные составляющие в единое инфраструктурное решение, которое оптимизировано для виртуализированных сред и облака.

По сути, оно объединяет от восьми до десяти вычислительных мощностей в одном приборе.

Управление обычным дата-центром представляет собой достаточно сложную задачу, требующую высокого уровня квалификации сотрудников и серьезных вложений денежных средств, что могут позволить себе только крупные организации. Если интересует красивая скульптура, обратитесь на сайт http://terraliya.ru.

«Дата-центр в коробке» предназначен для небольших компаний, так как обходится дешевле, проще в использовании, им может управлять только один системный администратор и при этом не уступает по функциональности.

Поэтому аналитики уверены, что наступает время «гиперконвергенции», то есть супер сближения между собой, вычислительных, сетевых ресурсов и ресурсов хранения, а также массового их внедрения в малом и среднем бизнесе.

С момента своего основания в 2009 году SimpliVity занимался разработками и только сейчас приблизился к решающему моменту. Как говорит генеральный директор компании Дорон Кемпел (Doron Kempel), OmniCube сейчас находится в бета-версии и будет выпущен на рынок в четвертом квартале этого года, возможно в конце ноября.

Хотя у SimpliVity есть несколько конкурентов, включая Nutanix, FlexPod и NetApp, по мнению Кемпела технология компании опережает рынок на два или три года.

Сообщается, что стартап привлек $25 млн. инвестирования серии В от венчурного фонда Kleiner Perkins Caufield & Byers, при участии фонда Accel and Charles River Ventures. Таким образом общий объем финансирования компании достиг $43 млн.

Как надеется Кемпел, благодаря инвестированию, 2013 год будет годом активного роста стартапа.

Похожие статьи

/data-centr-v-korobke/
rss
Карта