Cyberplex заплатит Yahoo 4,8 млн. за плохой трафик

Бизнес и маркетинг 4 года назад | Эдвард Сокуренко 125
Cyberplex заплатит Yahoo 4,8 млн. за плохой трафик

Представители компании Cyberplex заявили, что ее убыточное подразделение Tsavo Media обязано заплатить Yahoo 4,8 миллиона долларов США за то, что американский поисковик назвал «низкокачественным трафиком» от рекламы на веб-сайтах под контролем Tsavo, который был зафиксирован в прошлом году.

В понедельник на фондовой бирже Торонто акции Cyberplex, провайдера интернет-маркетинга и технического обслуживания, упали на 40 процентов до минимальной отметки в 4,5 канадских цента. Cyberplex также сообщила, что рассматривает стратегические альтернативы для применения сайта, и что ее президент Тед Гастингс, который присоединился к компании, когда она приобрела Tsavo в 2010 году, подал в отставку.

Канадская компания заявила, что продолжит переговоры с Yahoo и ожидает, что поисковик отзовёт претензии. Cyberplex ссылается на соответствующий пункт сделки. Yahoo направляла объявления и ссылки на веб-сайты Tsavo Media, используя свою сеть рекламодателей, которые, в свою очередь, получали трафик с этих сайтов.

Похожие статьи

/cyberplex-zaplatit-yahoo-48-mln-za-ploxoj-trafik/
rss
Карта