CrowdSystems проводит потребительские исследования

Стартапы 2 года назад | Sergey 285
CrowdSystems проводит потребительские исследования

Компания CrowdSystems проводит потребительские исследования с помощью своего краудсорсингового мобильного приложения TopMission, которое собирает данные о точках продаж и поведении потребителей в режиме реального времени.

Потребителям-владельцам смартфонов предлагают немного подзаработать, собирая оперативную информацию с мест продажи товаров от брендов-заказчиков. Консолидированная информация затем преобразуется в аналитическую отчётность, что помогает брендам контролировать и развивать свой бизнес. Всем желающим купить врезные кухонные мойки, обращайтесь на сайт http://www.reginox-webert.ru.

Для владельцев смартфонов задания выглядят как квест: «полевая разведка», «миссии», «исследования», что несомненно должно привлечь молодежь. Взамен бренды-заказчики получат достаточный объём информации для анализа, причём в сжатые сроки, по сравнению с традиционными методами. Кроме того, IT платформа позволяет контролировать качество данных.

«Сильная команда проекта и хороший продукт помогают десяткам брендов получать своевременную аналитику, а тысячам пользователей смартфонов — зарабатывать деньги. Я верю, что эта компания способна изменить рынок исследований и ритейл-аудита» — комментирует Павел Глушенков, бизнес-ангел, который выступил в качестве соинвестора проекта.

На сегодня уже более 70 тысяч пользователей установили приложение, были выполнены десятки тысяч полевых задач в более чем 100 городах России. Клиентами компании являются крупнейшие FMCG компании и ритейлеры.

Сумма инвестиций Moscow Seed Fund составила около 300 тыс. долларов, которые будут направлены на разработку IT платформы и масштабирование продаж в B2B сегменте.

Похожие статьи

/crowdsystems-provodit-potrebitelskie-issledovaniya/Карта