comScore расходы на электронную коммерцию выросли

Стартапы 2 года назад | Sergey 248
comScore расходы на электронную коммерцию выросли

Согласно отчёту comScore, расходы на электронную коммерцию среди американских пользователей выросли на 17% за первый квартал 2012 года.

Всего покупок онлайн было совершено на около $44,3 млрд., что составляет значительный рост, по сравнению с $38 млрд., потраченными за такой же период год назад.

Аналитики также выявили, что больше покупателей стали использовать мобильные устройства для совершения покупок на ходу. 38% пользователей планшетов совершали покупки со своих устройств в период с января по март 2012, по данным comScore.

Американцы не просто стали тратить больше денег в Интернете — они стали более яростно искать наилучшее применение своим деньгам. Увеличение покупок с планшетов и даже смартфонов, вероятно, отражает тот факт, что пользователи уделяют больше времени исследованию товаров, можно даже сказать, что этот процесс для них непрерывен. Недорогие рестораны ульяновска для вас.

Таким образом, предоставление ценной информации действующим и потенциальным клиентам, проводящим всё больше времени онлайн за изучением товаров, может помочь маркетологам увеличить продажи.

В плане онлайн-продаж, самыми производительными категориями товаров оказались: цифровой контент и подписки, компьютерные программы, потребительская электроника, ювелирные изделия и часы, билеты на мероприятия.

Продажи в каждой из этих категорий выросли, по крайней мере, на 17%, по сравнению с тем же периодом год назад.

48,8% транзакций, совершённых в изученный период, включали бесплатную доставку — это высочайший показатель для квартала, не попадающего на сезон праздников. Только четвёртые кварталы 2011 и 2010 годов имели больший показатель в этом отношении (51,8% и 49,3%, соответственно).

Самой популярной категорией покупок среди пользователей планшетов оказалась одежда.

Похожие статьи

/comscore-rasxody-na-elektronnuyu-kommerciyu-vyrosli/Карта