Число пользователей Facebook в России

Стартапы 2 года назад | Sergey 292
Число пользователей Facebook в России

Согласно данным мониторинга, в ноябре 2012 года общее число пользователей Facebook в России достигло 7,5 миллионов.

Наибольшее число подписчиков среди брендов собрала страница ESET Nod32 Russia, а самым популярным представителем медиа в ноябре оказался Comedy Club.

Интерес русскоязычных пользователей Facebook к страницам брендов очевидно ниже, чем к виртуальным представительствам медийных компаний. Так, даже лидер среди брендов ESET Nod32 Russia отстаёт по числу подписчиков (257 168) от замыкающей десятку самых популярных медиа страницы gazeta.ru (382 004). Если хотите доску строганную купить, обращайтесь.

В пятёрку брендов с наибольшим числом подписчиков их страниц в Facebook вошли также Audi Russia, Beeline, Burton Russia и Cheaptrip. А самыми популярными страницами медиа стали Comedy Club, MTV Russia, МУЗ, RT и «РИА Новости».

В топ-10 также вошли такие информационно-новостные СМИ, как ВЕСТИ.ru, Afisha и «Ведомости».

Средний уровень вовлеченности пользователей Facebook при взаимодействии с контентом составил в ноябре 0,381%. Лидером по вовлеченности стал Ostrovok.ru — у его публикаций этот показатель равен 3,15%.

Также внимание читателей привлекает контент, публикуемый на страницах OneTwoTrip, Mercedes-Benz в России, Johnnie Walker Russia и Infiniti Russia. Причём два последних бренда значительно улучшили свои показатели по сравнению с предыдущим месяцем.

Самой социально «отзывчивой» компанией русского Facebook в ноябре стала Nokia. Несмотря на относительно большое время отклика (в среднем 944 минуты — это самый высокий показатель в топ-5 по данной категории), именно Nokia чаще всего удаётся давать исчерпывающие ответы на запросы пользователей.

Средний уровень отклика компаний на пользовательские обращения в ноябре составил почти 55%. Для самых «отзывчивых» брендов этот показатель не опускался ниже 80%.

В ноябре компания Socialbakers дополнила свой отчёт новыми показателями: уровень вовлеченности и самые популярные публикации для конкретной страны.

Уровень вовлеченности показывает не только среднее значение показателя для выбранного региона, но и относительное изменение вовлеченности по конкретному бренду за последний месяц.

Самые популярные публикации месяца позволяют узнать три публикации, получившие максимальное взаимодействие со стороны пользователей в выбранном регионе.

Учёт идёт по количеству комментариев и отметок «Мне нравится», «Поделиться». Также для самого популярного контента месяца высчитывается уровень вовлеченности пользователей. Таким образом издатели могут определить тематику и вид контента, который больше всего заинтересовал аудиторию в Facebook.

Похожие статьи

/chislo-polzovatelej-facebook-v-rossii/Карта