«Бульварное кольцо», оператор рекламы

Стартапы 2 года назад | Sergey 303
«Бульварное кольцо», оператор рекламы

«Бульварное кольцо», оператор рекламы на муниципальном транспорте Москвы, инвестирует 5 млн долл. в независимый стартап «Интегратор» — это инструмент, при помощи которого менеджер по рекламе или сотрудник любого рекламного агентства может управлять в режиме онлайн всем циклом размещения и производства рекламы на телевидении, радио и в прессе.

На сегодня «Интегратор» находится в стадии беты и проходит закрытое тестирование. На старте в базе сервиса более 3000 региональных телеканалов и печатных изданий. После сделки сервис будет иметь эксклюзив на размещение рекламы на транспорте Москвы: рассчитать, разместить, а также отслеживать состояние рекламных кампаний будет возможно только через «Интегратор». То есть теперь любой желающий может разместить рекламное объявление через интернет на московских троллейбусах. Замечательно, не правда ли? Кстати, хочу купить творожное печенье недорого.

Одна из особенностей стартапа — это развитие собственной технической сети, которая позволяет вести запись эфиров региональных телеканалов. Подборка фрагментов этих записей будет формироваться автоматически в виде отчетов о вышедших рекламных роликах выбранных городов, что позволит рекламным агентствам «день в день» предоставлять доказательную базу выхода роликов в эфир.

Впервые о сервисе стало известно благодаря нестандартному поведению фаундера проекта — Евгения Волка. Так, например, за логотип от «Студии Лебедева» Евгений продал собственную квартиру, а также набил результат работ студии татуировкой себе на запястье руки.

Очевидно, что компании стали все больше и больше присматриваться к потенциально перспективным стартапам, чтобы интегрировать их в собственный бизнес. Это еще одно доказательство уровня конкуренции на российском рынке, где за хорошие проекты уже борются не только венчурные фонды, но и представители корпоративной среды.

Похожие статьи

/bulvarnoe-kolco-operator-reklamy/Карта