Бизнес-форум «Маркетинг успеха»

Стартапы 2 года назад | Sergey 852

В Новосибирске стартует всероссийский . В течении года площадками форума станут более 20 городов России. В 2011 году организаторы проекта в Новосибирске Союз маркетологов России (СОМАР), Центр маркетинговых инноваций BTL’STUDY, маркетинговое агентство Batler и компания BDGroup приготовили особенную программу «Стратегии. Маркетинг. Продажи», участие в которой примут одни из самых известных экспертов по маркетингу не только в России, но и за рубежом. Форум проводится при поддержке органов исполнительной власти г. Новосибирска Правительства и Новосибирской области.

Особое внимание на бизнес-форуме предполагается уделить детальному разбору реальных кейсов, который поможет разобраться в стратегии, тактике и технологиях продвижения представленных продуктов или услуг. Учитывая специфику Новосибирской области, основной акцент будет сделан на кейсы инновационных предприятий, а также технологических старт-апов. Между прочим, практика вождения автомобиля очень важна для автолюбителя.

На форуме с докладами выступят: Джек Траут, один из самых авторитетных в мире гуру по бизнес-стратегиям, автор технологий «позиционирование» и «дифференцирование», Вадим Ширяев, президент СОМАР, лучший консультант по маркетингу в России в 2010 г., Лилия Горелая, управляющий партнер маркетинг-группы OS-Direct (г. Киев), Максим Гирин, вице-президент Союза маркетологов России (г. Москва), Коро Николас, главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), Евгений Кадушин, руководитель комитета по инновациям СОМАР, Ольга Куценко, руководитель проекта «Маркетинг инноваций» Союза маркетологов России, партнер BDGroup (г. Москва) и другие ведущие федеральные и региональные эксперты в области маркетинга и бизнес-стратегий.
В рамках форума 18 марта 2011 г, с 18.00 до 19.30 в атриуме ОАО «Технопарк Новосибирского Академгородка» пройдет BUSINESS BATTLE ON AIR: 90-th VS 00 th.

Охлаждающий умы и обжигающий сердца business-battle впервые пройдет на сибирской земле в рамках форума «Маркетинг успеха: стратегии, маркетинг, продажи». Сравняются в тактической игре и столкнутся стратегиями непотопляемые авианосцы 90-х и скользящие по штилю афтеркризисники. В ходе поединка будет определено, какое из поколений новой России является наиболее конкурентноспособным.

К участию в бизнес-баттле приглашены две команды: «поколение 2000-х», предприниматели, начавшие свой бизнес в условиях посткризиса 1998 г. и «поколение 90-х», предприниматели, начавшие свой бизнес в 90-е годы на платформе шоковой терапии.

Бизнес-битва пройдет в пять раундов. По итогам испытаний кубок лидера поколений получит самая творческая, эрудированная, отчаянно-быстро реагирующая, живо коммуницирующая, и наконец спокойная до самой естественности команда.

Ведущие мероприятия: Наталия Малахова, директор АНО «Цветущий сад» и Виктор Буланкин, директор регионального информационного центра ИТАР-ТАСС («ТАСС-Сибирь).

Среди участников business-battle: Дмитрий Терешков, председатель совета директоров «Сибирская хлебная корпорация», Елена Паночевных, директор группы компаний IP Group, Андрей Брызгалов, основатель компании «Унискан», Наталья Сухарева, генеральный директор медицинского центра «Здравица», Ирина Фадеева, директор новосибирского филиала группы компаний «БКС», Кирилл Покровский, генеральный директор ООО «Международный аэропорт Новосибирск», Алексей Елезов, председатель совета директоров ОАО «Синар», Денис Иванов, председатель совета директоров группы компаний Дениса Иванова, Виталий Штабный, генеральный директор холдинга «Российские мясопродукты».

Похожие статьи

/biznes-forum-marketing-uspexa-2/Карта