Apple обошла Google и стала самым дорогим брендом мира

Избранное Тренды 5 лет назад | Эдвард Сокуренко 101
Apple обошла Google и стала самым дорогим брендом мира

Согласно результатам ежегодного исследования агентства Millward Brown, компания Apple стала самым дорогим брендом мира, опередив при этом интернет-компанию Google, которой этот титул доставался на протяжении четырёх последних лет.

Бренд создателей смартфонов iPhone и планшетов IPad теперь ст?ит 153 миллиарда долларов, что составляет почти половину рыночной капитализации Apple.

Представитель Millward Brown, Питер Уолш, говорит, что победить Apple помогло внимание к деталям при производстве своей продукции, и рост популярности её устройств в корпоративном секторе. Модель ценообразования Apple нарушает все мыслимые правила и выгодно отличает её от конкурентов.

Из 10 ведущих брендов этого года шесть принадлежат высокотехнологичным и телекоммуникационным компаниям: Google досталось второе место, IBM идёт под номером три, Microsoft пятая, AT&T на  седьмом месте и China Mobile — девятая.

Facebook вошла в топ 100 под номером 35. Этот бренд оценивается в 19,1 миллиарда. Тем временем китайская поисковая система Baidu переместилась с 46 на 29 место.

Общая стоимость сотни лучших брендов минувшего года увеличилась на 17 процентов — до 2,4 триллиона долларов.

 

Похожие статьи

/apple-oboshla-google-i-stala-samym-dorogim-brendom-mira/
rss
Карта