Apple не оставляет шансов другим поставщикам планшетов

Технологии 5 лет назад | Эдвард Сокуренко 244
Apple не оставляет шансов другим поставщикам планшетов

После презентации второго планшета от Apple – iPad 2 – конкуренты остались у разбитого корыта. Всё потому, что они планировали выпуск своих планшетов, равняясь на первый iPad. А как только Apple выпустила iPad 2, вся их работа пошла насмарку! Три производителя уже решили отложить выпуск своих планшетов до лучших времён.

Сегодня iPad 2 ст?ит $499, а первый ст?ил $399. Из конкурентов, представленных на рынке, никто не может похвастаться подобными ценами.  К примеру, если сравнивать планшет Samsung Tab 10.1 с iPad 2, то у первого два недостатка: цена и толщина устройства. Второй iPad значительно уменьшился в весе, прибавил по характеристикам – и всё примерно при той же цене. А конкуренты начинают улучшать свои планшеты, при этом загибая немыслимые для планшета цены.

Что же касается выпуска «конкурентов» iPad 2, то они выйдут с опозданием в месяц-два, а некоторые и вовсе не выйдут, так как в них нет смысла. По оценке отраслевого рынка планшет должен ст?ить в районе 400-500 долларов, чтобы иметь шансы для борьбы на рынке планшетов. В этом году планшеты под управлением Intel и Windows или ARM и Android смогут занять вместе не более 20% всего рынка.

Похожие статьи

/apple-ne-ostavlyaet-shansov-drugim-postavshhi/Карта