Apple и Google снизили цену на мобильную рекламу

Бизнес и маркетинг 4 года назад | Эдвард Сокуренко 93
Apple и Google снизили цену на мобильную рекламу

Сегодня рынок мобильных устройств растет с каждым днем и для маркетологов это отличное поле, которое еще не было использовано в полной мере. Сегодня на рынке мобильной рекламы присутствуют два основных игрока, это компания Apple со своим сервисом iAd и Google AdMob. На днях обе компании объявили о том, что снижают цены на размещение мобильной рекламы. Это связано с тем, что не так давно компания Facebook объявила о том, что она намерена представить сервис по размещению мобильной рекламы в мобильной версии сайта.

Крупные рекламодатели сегодня не понимают, как правильно нужно продвигать свои товары/продукты на мобильных устройствах. Они не совсем понимают, как правильно нужно подать информацию, чтобы не раздражать пользователей своей всплывающей рекламой на маленьких экранах. Но эксперты уверены, что это временные проблемы, пока рекламодатели не смогут быть уверены в том, что мобильная реклама эффективная. На сегодняшний день предложение превосходит спрос.

Согласно новым расценкам, Apple снизила минимальные расценки на проведение рекламной кампании в iAD до 100 000 долларов. Ранее, когда Стив Джобс презентовал новый сервис было сказано, что «проходной билет» в iAв стоит 1 млн долларов, после отсутствия заказов, было принято решение опустить ценник до полумиллиона.

Похожие статьи

/apple-i-google-snizili-cenu-na-mobilnuyu-reklamu/
rss
Карта