Аналитики компании Gartner

Стартапы 2 года назад | Sergey 263
Аналитики компании Gartner

Аналитики компании Gartner прогнозируют, что к 2014 году 10–15% всех отзывов о продуктах и услугах в социальных медиа будут поддельными.

К 2014 году 10-15% отзывов в социальных сетях будут фиктивными — отчет Фото: Flickr by .reid.18 сентября 13:34, Новости интернетаОтзывы о товарах на таких ресурсах, как Amazon, Rotten Tomatoes, Yelp и др., могут как помочь вашему маркетингу, так и полностью его нейтрализовать.

Ставки высоки, и поэтому многие компании прибегают к нелегальной практике написания поддельных отзывов для улучшения своей репутации.

Это делается либо через фейковые аккаунты, либо через наёмных комментаторов. Если интересует работа на дому для всех, обращайтесь.

Понять, насколько актуальны услуги платных рецензентов, можно, просмотрев предложения о вакансиях на сайтах вроде Craigslist.

Отчаявшиеся компании предлагают за деньги написать положительный отзыв о своей продукции любому, даже тому, кто её в глаза не видел.

Соискателям на такие вакансии это кажется лёгким и безобидным способом приработка, но Федеральная торговая комиссия США (FTC) постановила, что оплаченные отзывы без указания о том, что это реклама, вводят потребителей в заблуждение и поэтому наказываются штрафом.

Несколько лет назад FTC издала документ, согласно которому блоггеры обязаны сообщать читателям о любых платежах или подарках, полученных от компаний в обмен на отзыв или обзор.

Сегодня дискуссии о платных блоггерских обзорах затихли, потому что способы подделки признаков популярности в Интернете эволюционировали, и теперь компании с лёгкостью пачками покупают фанатов в Facebook или фолловеров в Twitter за $5 на сайтах вроде Fiverr.

Крупнейшими социальными сетями (Facebook, Twitter, Pinterest и Google Plus) пользуется более половины пользователей Интернета, и очень многие из этих людей по собственной инициативе рекомендуют те или иные товары и услуги своим друзьям.

Такая тенденция породила так называемое «сарафанное радио 2.0» — мощный и прибыльный маркетинговый инструмент, популярный настолько, что, по прогнозам аналитиков, по меньшей мере, две компании из списка Fortune 500 в течение двух следующих лет подвергнутся судебному разбирательству по инициативе FTC за незаконную практику продвижения в социальных сетях.

«Компании хватаются за любые новые способы нарастить свои базы подписчиков, сгенерировать больше кликов по видео, собрать больше положительных отзывов, чем конкуренты, и добиться большего количества «лайков» для своих страниц в Facebook», — говорится в отчёте Gartner.

Тем временем, сами социальные сети активно борются с такой практикой. Например, Facebook взялся за выявление и удаление фальшивых аккаунтов и отмену «лайков», нарушающих правила использования ресурса.

Похожие статьи

/analitiki-kompanii-gartner/
rss
Карта