Альтернатива медийной рекламе

Стартапы 2 года назад | Sergey 238
Альтернатива медийной рекламе

Эксперты аналитической компании BIA/Kelsey прогнозируют, что объем рекламного рынка социальных сетей США возрастет с $4,6 млрд в 2012 году до $9,2 млрд. в 2016 году, а это 19,2% ежегодного прироста.

Согласно данным исследования, локальный сегмент социальной медийной рекламы поднимется с $1,1 млрд. до $3,1 млрд. в 2016 году. Таким образом, прирост составит 28% в год. Про отопление дома котлом можно узнать здесь — http://stroykanews.com.

«Собственная» реклама в социальных сетях станет жизнеспособной альтернативой медийной рекламе, достигнув $3,9 млрд. в 2016 году.

Дальнейшее развитие «собственной» рекламы, такой как Спонсируемые истории Facebook и Продвигающие твиты Twitter, а также запуска мобильной монетизации, будет главной движущей силой для роста социальной рекламы в период до 2016 года. Главной «кормилицей» социальных сетей является медийная реклама. Вполне очевидно, что основной доход, получаемый социальными медиа от рекламы, приходится на Facebook и YouTube.

Согласно прогнозам, расходы на медиа рекламу возрастут с $3 млрд. в 2012 году до $5,4 млрд. в 2016 году (в процентном соотношении 15,2%). Также в этот период эксперты BIA/Kelsey ожидают динамичный прирост дохода от «собственной» рекламы, под которой подразумевается брендированный контент, интегрированный в интерфейс социальных сетей (например, лента новостей).

Полагается, что расходы на «собственную» рекламу возрастут с $1,5 млрд. в 2012 году до $3.9 млрд. в 2016 году (в процентном соотношении 26%). По прогнозам BIA/Kelsey, к 2016 году объем рынка мобильной рекламы в социальных сетях может достигнуть $1,5 млрд., по сравнению с $500 млн. в 2012 году (в процентном соотношении 28,5%).

Таким образом, мобильная реклама станет ключевым сегментом прироста для медийной рекламы. Этому будут способствовать постоянное увеличение колличества пользователей мобильной социальной сетью и внедрение брендированного контента во все те же социальные сети.

Полученные в ходе данного исследования результаты будут представлены экспертами BIA/Kelsey на предстоящей конференции Interactive Local Media West, которая состоится 4—6 декабря в Лос- Анджелесе.

Похожие статьи

/alternativa-medijnoj-reklame/
rss
Карта