Affectiva вышла на более широкий рынок

Стартапы 2 года назад | Sergey 279
Affectiva вышла на более широкий рынок

Полученные летом 2012 года $12 млн. инвестиций от KPCB, Horizon и других инвесторов позволили .

Компания объявила о заключении сделки с рекламной видеоплатформой Ebuzzing Social.

В результате сделки в платформу Ebuzzing будет внедряться программное обеспечение Affectiva, которое позволит взаимодействовать с пользователями на новом уровне. Если интересует собственое производство тротуарной плитки, обращайтесь.

Для стартапа, запущенного в 2009 г., это первый опыт сотрудничества в сфере социальной видео-рекламы, включающий интеграцию технологий с другими инструментами медиа-мониторинга.

Разработанный командой стартапа инструмент выглядит как всплывающее окно, предлагающее пользователю включить веб-камеру для контроля за выражением лица. Данные анализируются в облаке и затем приложение сообщает в деталях, каков был эмоциональный ответ пользователя на каждое рекламное объявление.

Это значит, что крупные компании вроде Toyota, Acer, Kia, Adidas и многие другие, являющиеся клиентами Ebuzzing, смогут наблюдать за естественной реакцией потребителей на свою рекламу и оценивать успешность рекламных кампаний.

На всемирной выставке CES 2013 технология, разработанная стартапом, вошла в Five Most Disruptive Technologies — пятёрку самых прорывных технологий.

Вице-президент по развитию бизнеса Affectiva Ник Лангевельд (Nick Langeveld) заявил, что среди клиентов сервиса уже числятся такие бренды, как Coca-Cola и Unilever.

Похожие статьи

/affectiva-vyshla-na-bolee-shirokij-rynok/
rss
Карта