6 советов по раскрутке бизнеса на YouTube

Бизнес и маркетинг Избранное 5 лет назад | Эдвард Сокуренко 373
6 советов по раскрутке бизнеса на YouTube

Наш ресурс старается регулярно размещать статьи об использовании технологий социальных медиа в малом бизнесе. На этот раз мы поговорим о раскрутке своего бренда с помощью одного известного видео-хостинга. Слово YouTube у многих из вас ассоциируется с кошками, которые играют на пианино. Но у бизнесменов это слово в  последнее время вызывает ассоциации со знаком доллара.

Одним из таких предпринимателей стал Скотт Имбри, владелец Original Skateboards — бренда, который получил известность исключительно благодаря YouTube. По словам Имбри, эта платформа лучше подходит для маркетологов, чем тот же Facebook. Что ж, поверим ему на слово.

Ниже приведены некоторые советы от предпринимателей, которые развили свой бизнес благодаря YouTube, а также некоторые мысли менеджера по продукции YouTube Лейна Шеклтона.

1. Не ожидайте, что ваше видео сразу же превратится в вирусную рекламу

Готовы ли вы стать создателем приемника Orabrush? Возможно, пришло время умерить все ваши ожидания. Статистика услужливо указывает на то, что 48 часов видео загружается на YouTube каждую минуту, так что особо не надейтесь на успех. Но заинтересованность целевой аудитории не менее важна, чем сырые цифры, поэтому не стоит волноваться, если вы далеки от миллионов просмотров.

2. Покупайте рекламу

Если ваше видео не собирает толпы зрителей, то следует задуматься о покупке рекламы на YouTube. К счастью, цены здесь довольно божеские по сравнению с AdWords: 50 центов за клик на YouTube по сравнению с 1,50 $ за клик на AdWords. Также убедитесь, что контент имеет отношение к поисковому термину.

3. Используйте комментарии и A/B тестирование, как свои фокус-группы

Лучший метод качественных исследований для представителей малого бизнеса, решивших сделать себе имя с помощью YouTube — это комментарии под видео. Конечно, многие из них будут скучными и/или непристойным, но некоторые могут оказаться полезными.

4. Смотрите ролики конкурентов

Если вы серьезно решили использовать YouTube как маркетинговую платформу, проводите исследования. Забудьте о просмотре телевизионной рекламы и потратьте несколько часов, чтобы выяснить все последние тренды на YouTube.

5. Следите за рентабельностью инвестиций

Если вы тратите деньги на рекламу в YouTube, вы, вероятно, хотите знать рентабельность этих инвестиций. То, что люди кликают на вашу рекламу, уже хорошо, но это бессмысленно, если они на самом деле не будут покупать рекламируемый товар. Несмотря на то, что мы живем в XXI веке, вам все равно придется полагаться на довольно старый метод отслеживания возврата инвестиций: считаете общее количество просмотров, сравниваете его с притоком трафика через рекламу на сайт и объемом продаж.

6. Найдите свою нишу

Если вы последовали совету номер 4, вы должны получить понимание того, что будет или не будет популярно на YouTube. Знаете, что? Никто не хочет смотреть рекламу, если только она не настоящий шедевр. Но вместо того чтобы пытаться создать этот самый шедевр, вам лучше позиционировать себя как эксперта в своей конкретной области или привязать ваш бренд к субкультуре или оригинальному образу жизни (подход Original Skateboards).

Похожие статьи

/6-sovetov-po-raskrutke-svoego-biznesa-na-youtube/
rss
Карта