47% переходов по мобильной рекламе бесполезны

Стартапы 2 года назад | Sergey 254
47% переходов по мобильной рекламе бесполезны

Согласно исследованию, которое проводилось компанией летом этого года, 22% рекламных переходов относится к «непреднамеренным», или случайным щелчкам, а 18% был вообще сфальсифицированными. Эти случайные и сфальсифицированные переходы имеют уровень конверсии менее 0,1% .

По словам основателя Trademob Рави Камрана, проблема заключается в том, что фактически работают только 60 центов из каждого доллара, потраченного на размещение рекламы.

Хорошей новостью для рекламодателей должно послужить то, что год назад похожее исследование показало, что 47% переходов по мобильной рекламе бесполезны. Если интересует прокат инструмента, обращайтесь.

Таким образом, есть надежда на дальнейшее уменьшение процента таких переходов. Похожая тенденция наблюдается и в случайных щелчках, уровень которых в 2011 году составлял 25%.

Рави Камран уверен, что снижение доли случайных щелчков произошло благодаря увеличению размеров экрана на мобильных устройствах и изменениям в поведении потребителей. Подобных ситуаций можно избежать довольно легко. Иногда для этого достаточно изменить место расположения рекламного объявления на экране или использовать методы верификации рекламы.

Сложнее бороться с фальшивыми переходами, 56% которых принадлежат сложным ботнетам и обманным действиями на стороне клиента.

Как правило, во втором случае используются взломанные устройства, генерирующие фальшивые переходы без ведома своих владельцев.

Оставшиеся 44% относятся к мошенничеству на стороне сервера со стороны самих издателей, когда программно задаётся условие считать фальшивые переходы настоящими.

Компания Trademob GmbH была основана в 2010 году в Берлине и на сегодняшний день является одной из ведущих европейских платформ для маркетинговых мобильных приложений.

Похожие статьи

/47-perexodov-po-mobilnoj-reklame-bespolezny/
rss
Карта